воскресенье, 13 января 2013 г.

#46 Owls Starring. Василиса Прекрасная

Василиса Прекрасная
1939

35 комментариев:

  1. Какое славное чучелко совы)
    Катичка, я балдею от твоих сово-коллажиков.

    ОтветитьУдалить
  2. о, меня просто нигде не уведомляют, что есть комментарии!)
    интересно, а где это смотреть - есть они или нет?)

    спасибо) правда, мой список почти к концу подошел, больше не знаю, где сов искать(

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, странно, может у тебя в настройках отключены уведомлялки?
    Мне-то как раз тут очень просто общаца, мы с Таничкой уже наловчились, каммент тут же в почту падает, а верещалка на столе кричит, что мол де вам письмо).
    Ну, у тебя же не просто кино совы, пока картиночки будут. А совы, они такие совы, найдутся). Многда даже не подозреваешь откуда выскочит) Уж где-где, а Дж.Эйр её вообще по идее не должно было быть).
    Я по своим китайским еще пошарюсь. В одном индийском кино точно помню, что есть сокол, не сова)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лорапална, ты настоящий друкк)))
    А Таничка знает про мою совятню, интересно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты не анонсировала, то откуда же она про неё узнает)).
      Давай и её привлечем к совиному делу)
      Катичка, а ты там в настройках капчу не снимешь, а то каждый раз приходится мудреные буковки набирать)

      Удалить
    2. канешна же, Таничка не знает:))

      Катичка, тут нету гаджета "подписаца по емейлу".

      А из гарепоттера все совы охвачены?:))

      Удалить
    3. Ага, Катичка зажала подписку по емейлу))
      Я её через гугль ридер только и читаю.
      Хитруля)

      Удалить
  5. Таничка, я ваще не понимаю, че эта - подписаца по емейлу!!!))) я пытаюсь разобраца, но меня все время перекидывает на какие-то левые страницы, я в бешенстве!

    из гарепотера совы охвачены обзорно, их всех там не перескриншотишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спакуха, совушка).
      Входишь в настройки -> дизайн -> добавить гаджет. В дополнительном окошке выскакивает список, там жмешь на плюс в разделе "Рассылка обновлений по электронной почте".
      И всё. Потом этот гаджет перетаскиваешь где тебе удобнее, хоть в боковой колонке, хоть внизу страницы.

      Удалить
  6. щас, момент, выпью пицот капель валерьянки и попробую сделать, как ты велишь)

    ОтветитьУдалить
  7. ну чо, получилось, нет?:)

    зы зато меня теперь уведомляет, гы!))) правда, и о моих каментах меня уведомляет тоже Оо

    ОтветитьУдалить
  8. гаджет внизу страницы, есличо))

    ОтветитьУдалить
  9. и да, Лора, скажи мне - ты чота там говорила про букафки - получилось у меня это отменить?

    ОтветитьУдалить
  10. Ана, получилось. Ну да, он все камменты сыпет, но так как у нас тут узкий междусобойчик и не особо болтально, не пиццот камментов, то не страшно, я уже на свои не реагирую)
    Капчу сними, плз))
    Настройки->сообщения и комментарии->Использовать проверку по слову-> нет
    ))

    ОтветитьУдалить
  11. О, всё, и капча отвалилась.
    Ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  12. слава всему, не такая тупая я, как казалось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже по-первости рвала и метала, как хорошо, что у нас есть Ларичка:))))

      Удалить
    2. Бугагага, а может наоборот - плохо?))
      Не было бы меня, вас бы вообще сюда не понесло ни за какие коврижки)

      Удалить
    3. это точно - меня бы не понесло)))

      Таничка, ну а ты что же - подскажешь мне ченить про сов?:)

      Удалить
    4. пока нет, но села зырить "Железную хватку" (они там полфильма в ночи ошивались, надеюсь, хоть одна сова да пролетит, а тагжы отложила диск с Вампирскими диареями:))

      Удалить
    5. Лорик, давай Катичку в чаепития пригласим:))

      Удалить
    6. вот спасибо, ты тоже настоящий друкк!))

      зы с вампирскими чем?:)))))))))

      Удалить
    7. :)))
      ну, diary, имхо, неправильно на русский переводят:)))

      Удалить
    8. так чо, везде надо приглашать).
      Это у нас будет "правительство в изгнании").

      Удалить
    9. Таничка, мвааааахахахах)))))))

      Удалить
    10. я их, с тех пор как второй сезон недосмотрела, так и называю:))

      Удалить
  13. Ну ты скажешь тоже, тупая)).
    Просто всё по-другом, хз сразу разберешься. У меня тут с год-полтора блог был, я как слепой котенок ваще не могла понять эту хрень, но уж больно картинки тут классно ставить)). А как стала чуть поактивнее здесь находиться, потихонечку и разбираюсь, что к чему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тут еще так странно все называеца, сроде не догадаешься, что это означает)

      ладно, ты за мной бди, есличо. а то вон, оказываеца, какие-то пароли тут были, а я и не в курсе)))

      Удалить
  14. Девочки, это клиника, да? (((
    разу уж у нас тут такой милинький междусобойчик, то хотела прям по месту спросить - чо к чему, в хорошем ли переводе "Воскресение" Толстого или читать в оригинале?

    Ржу и плачу, стыдобища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ббгаагаа:)))))

      нармаальный, сам Лео переводил. С божеского на русский:))

      Удалить
    2. Насколько я помню со времен школьных, в Вск французского нет. Значит, в нормальном переводе)).
      И опять, опять. У меня ж тут снова прошел мини- марафон по АК - Самойлова, Марсо, Друбич, Найтли.
      Ну все классно в последних постановках после нашей старой, но мне катастрофически, как воздуха, не хватает в АК французского.

      Удалить
    3. я ваще не вкурила сначала, особенно я ж еще и спросонок))
      муж, главное звонком разбудил, спросил, какие булочки купить, а я ему ответила, едва продрав очи: "ну, такие, без домкОв, но с мумкАми".
      вот где клиника!)) а вы тут про лео, воскресение и переводы!))

      Удалить
  15. Катичка, мы же тут не только вышиваем, мы тут с Таничкой еще и чаевничаем)
    http://tea-time-movie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы даете)) вы когда спите-то?:)))

      красивый должен получица бложик)

      Удалить
    2. Нормально спим). У нас же нет чОткой обязаловки. Попалась красивая сцена, раз и покадрировали)).
      На самом деле, больше времени съедается комментирование в лирушке, а просто тематический постик сделать, который никто не будет камментить - не страшно)

      Удалить